Популярные
вопросы

Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип — важнейший элемент имиджа компании.

Айдентика (она же фирменный стиль или корпоративный стиль) – это визуальная составляющая бренда, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одной стилистике.

БРЕНД – это самый важный аспект в маркетинге, это все, что вы запоминаете о товаре. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика и прочее.

Брендбук содержит в себе описание основных элементов бренда, таких как суть, особенности, индивидуальность, цели, философия. Также в брендбуке есть описание каналов и методов обращения к аудитории и способов использования бренда в коммуникациях. Его целью является создание понимания бренда и систематизация всех нюансов и особенностей, брендбук предоставляет целостную картину анатомии бренда.

Гайдлайн нацелен на объяснение правил и принципов визуального исполнения бренда. Он содержит в себе информацию о размерах логотипа и фирменного блока, их расположение, цвет. Также гайдлайн рассказывает о том, как можно и нельзя использовать бренд на носителях и в различных коммуникациях и определяет константы внешнего вида фирменного стиля.

Мы гарантированно пришлём ссылку на ZIP-архив с вашим проектом и исходными файлами.

Мы сотрудничаем с рекламным агентством, которое может напечатать и отправить продукцию до клиента.

Задать вопрос